Финансовое, юридическое и кадровое сопровождение деятельности

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

 

Отчетность квартальная/годовая - "нулевая"
Наименование   Стоимость, руб.

Общая система налогообложения (ОСНО), ООО

- за документ

                                                                              2000.00

Упрощенная система
налогообложения (УСНО), ООО

- за документ

1 500.00

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), ИП

- за документ

1 000.00
 

 

Отчетность квартальная/годовая
Общая система налогообложения (ОСНО)
Расчет ведется в зависимости от количества бухгалтерских проводок 
в месяц:
Наименование  Стоимость, руб.
нулевая * 2 000.00
до 15 5 000.00
16-30 7 000.00
31-50 9 500.00
51-70 12 500.00
71-100 15 500.00

 

Отчетность квартальная/годовая
Упрощенная система налогообложения (УСНО)
Расчет ведется в зависимости от количества бухгалтерских проводок 
в месяц:
Наименование  Стоимость, руб.
нулевая * 1 100.00
до 10 3 300.00
от 11 до 30 5 500.00
от 31 до 70 8 500.00
от 71 до 100 10 000.00

 

Отчетность квартальная/годовая
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), ИП
Расчет ведется в зависимости от количества бухгалтерских проводок 
в месяц:
Наименование  Стоимость, руб.
нулевая * 1 100.00
до 10 2 300.00
от 11 до 30 3 500.00
от 31 до 70 5 000.00
от 71 до 100 7 000.00

* Под нулевой отчетностью понимается отсутствие бухгалтерских проводок в отчетном месяце.

**Под одним документом понимается:

один акт, (товарная накладная) от поставщика, один акт (товарная накладная) от покупателя , один авансовый отчет,

один банковский перевод (приход/списание денежных средств) .

В конце месяца указанные документы суммируются для определения стоимости услуг.

 

Консультация профбухгалтера/ за час работы специалиста
Наименование Стоимость, руб.

Устно (информация о системах налогообложения)

800.00
Письменная 1 500.00
Заполнение налоговой декларации (за документ) 1 000.00

 

Ведение учета в 1С/ ежемесячно
Наименование Стоимость, руб.
Ведение учета в 1С с обработкой до 16
операций в мес., включая начисление
заработной платы 1 сотруднику.
3 670.00
Ведение учета в 1С с обработкой до 50
операций в мес. включая начисление
заработной платы 1 сотруднику.
6 270.00
Ведение учета в 1С с обработкой до
100 операций в мес. включая
начисление заработной платы 1
сотруднику.
9 670.00
За каждого дополнительного сотрудника 150.00
Создание копии базы данных 1С 200.00

 

Восстановление бухгалтерского учета
Наименование Стоимость, руб.
Стоимость восстановления бухгалтерского учѐта: 50% от стоимости бухгалтерского сопровождения

* Для точного определения стоимости восстановления бухгалтерского учета специалистам необходимо провести анализ электронной базы данных

ведения бухгалтерского учета. Результатом является письменный отчет о текущем состоянии бухгалтерского учета.

 

КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

 

Наименование Стоимость, руб.
Консультация "кадровика" устная (разово) 700.00
Консультация "кадровика" письменная (разово) 1 200.00
Составление первичных кадровых документов (приказы, табеля, карточки Т-2, штатное расписание)  *за один документ 100.00
Кадровый учет ведение от 2-10 сотрудников 2 000.00
Персонифицированный учет (до 2 сотрудников) 1 000.00
Персонифицированный учет (от 2 до 10 сотрудников) 1 800.00
за каждого сотрудника свыше 10 160.00
Сдача отчетности в Пенсионный Фонд (нулевая) 1 000.00
Сдача отчетности ФСС (нулевая) 1 000.00

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

 

Наименование Стоимость, руб.
Внесение изменений, не связанных с изменением в учредительные документы ООО (смена директора, смена ОКВЭД) 2 000.00
Устная консультация по вопросам, не требующим предварительной проработки 700.00
Письменная консультация по сложным вопросам 2 500.00
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1 000.00
Подготовка, экспертиза проекта договора небольшой сложности (на основе типовой проформы) 1 200.00
Подготовка, экспертиза иного документа требующей юридической оценки 1 200.00

Напоминаем Вам, что количество услуг по данному направлению будет постоянно увеличиваться, следите за новостями!

Если у Вас есть предложения по включению новых/необходимых по Вашему мнению услуг,

то предлагаем Вам воспользоваться системой обратной связи.

 

Нам важно знать Ваше мнение!

 

вернуться

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые коллеги! 16 июня 2015 года в г. Мурманске состоится конференция «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Мурманской обла конференция «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Мурманской обла Мурманске состоится конференция «Поддержка м конференция «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Мурманской обла
Организаторами конкурса являются Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Северная торгово-промышленная палата. Оператором конкурса, осуществляющим прием заявок, является АНО «Центр управления проектами». Заявки и конкурсные материалы принимаются по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82, деловой центр «Арктика», офис 1008.
КОНТАКТЫ

Адрес: 183031, Мурманск, Подстаницкого, дом 1

Телефон: (8152) 41-07-33

Факс: (8152) 41-07-95

E-mail: info@cppmo.ru, 1@cppmo.ru

FB: https://www.facebook.com/groups/cppmo

VK: https://vk.com/cppmo



© 2015 Центр поддержки предпринимательства Мурманской области, 183031, Мурманск, Подстаницкого, дом 1